Как монополия в газораспределении сказывается на качестве услуг

О качестве услуг в условиях монополии и что с этим делать, рассказали оренбургские партийцы

Говорить о том, как работают монополисты и каким образом это сказывается на жизни населения можно долго, но лучше всего помогают прочувствовать ситуацию реальные истории из жизни. Мы уже как-то писали о качестве оказания услуг оренбургским «Облгазом», но сегодня ситуация получила продолжение.  

«Недавно мне пришлось купить газовый счетчик. Сегодня мне его поставили, я к слову, оплатил не только установку, но и само устройство. После того как я поехал на работу, мне поступил звонок, с требованием незамедлительно вернуться домой, так как уже другой сотрудник сейчас придет проверять газовое оборудование…», - сказал заместитель координатора оренбургского РО ЛДПР Андрей Рейзлер.  

Сама «инспекция» представляет из себя сотрудника облгаза, который просто приходит посмотреть на ГБО и сказать: «Нормально». За эту «услугу» просят еще две тысячи рублей. Удивляться взрывам оборудования после подобного, не приходится.  

Абсурдности добавляет и сама ситуация – то есть человек должен за все заплатить, а потом еще и целый день находиться дома, чтобы сотрудники компании успели прийти и постоять посмотреть на трубы. Сделать все одновременно, видимо, задача невыполнимая. «Вы должны быть дома, с 10 утра и до 6 вечера. Ждите» - приводит слова оператора Андрей Рейзлер. Куда нужно вам и какие у вас дела, никого не интересует, ведь просто сменить контору на другую вы не можете, чем и пользуется «Газпром газораспределение». Хотя прочитав отзывы о качестве его работы в интернете, можно сделать вывод о желании клиентов об альтернативах.

ЛДПР давно предлагает грамотный выход из ситуации – покончить с «естественными монополиями» и дать выйти на рынок другим компаниям, после чего, конкуренция сделает свое дело и предлагающие «подождать весь день» и заплатить за «визуальный осмотр» просто исчезнут. К сожалению никаких подвижек в этом направлении пока не наблюдается.

@smilemakc © 2020