Стало известно, что контракт на строительство дороги дублера ул. Чкалова внезапно подорожал в три раза. Теперь подрядчики получат не 300, а целых 900 млн. руб. Такое повышение чиновники объясняют непредвиденными расходами на перенос коммуникаций и увлечением объёма работ
Но мы то знаем в чем дело. Местные СМИ правильно отмечают, что здесь, возможно, была применена "известная схема". Контракт изначально выставляется по заниженной цене. Это отпугивает "ненужных" участников рынка. Таким образом, вероятность, что в тендере победит "нужный" подрядчик возрастает до ста процентов. Затем, в ходе исполнения контракта выясняется, что денег недостаточно и цена возрастает.
Неприятной деталью стало и заявление Министра строительства области Полухина, который недавно сообщил, что срок сдачи дороги дублера сдвигается на 2026 год.
Заместитель Координатора Оренбургского Реготделения ЛДПР Андрей Рейзлер отмечает, что обозначенные Администрацией и областными чиновниками причины повышения цены контракта выглядят сомнительными: "Не стоят столько описанные чиновниками дополнительные работы. И почему изначально не были учтены такие нюансы? Как проектно-сметную документацию разрабатывали, кто её подписывал? Непонятно. Зато ясна "схема", которая тут используется. ЛДПР постоянно говорит о том, что большинство госслужащих Оренбуржья находятся не на своих местах. Принимаются в корне неверные решения, которые вредят интересам жителей".
Напомним, что это уже не первый "конфуз" со строящимися дорогами в Оренбурге. До сих пор дорога, которая должна соединить ул. Терешковой и пр. Победы не запущена. Несмотря на то, что чиновники, вплоть до Губернатора, который год обещают, что совсем скоро, уже вот-вот автомобилисты смогут проехать по новенькому асфальту между одними из самых главных улиц города.