Директор ассоциации перевозчиков Фазуллин так прокомментировал ситуацию с общественным транспортом
В качестве решения проблемы он предложил введение регулируемого тарифа. Якобы это каким-то образом увеличит заработные платы водителей, увеличит количество желающих работать в сфере, а также вернет многие маршруты обратно. Отметим, что господин Фазуллин ранее возглавлял управление пассажирских перевозок Оренбурга. Поэтому уж точно не ему, как одному из причастных к положению дел, удивляться тому, что сейчас стало «хуже, чем в 90-е». Во время прямого эфира одной из информационных передач он также заявил, что «Это колоссальная работа. То есть надо прям трудиться, чтоб вот это все вытащить на более-менее приемлемый уровень». Почему не предлагается просто отменить неудачную транспортную реформу, приведшую к деградации системы общественного транспорта в городе?
Напомним также, что ЛДПР не только выступала против «нововведений», но и активно противостояла покупке администрацией Оренбурга компании «Лидерком», принадлежащей ранее одному из депутатов от "всем известной партии" Александру Шмарину. Несмотря на это, местные чиновники через муниципальную компанию "Оренбургские пассажирские перевозки" по сути за бюджетные же деньги все равно приобрели "Лидерком", ничем не обосновав данную покупку, в которой, очевидно, не было нужды.
«Я не очень понимаю, чему удивляется директор ассоциации перевозчиков. То, к чему мы пришли является следствием «долгой и кропотливой работы». На мой взгляд - это последовательное уничтожение системы общественных перевозок в Оренбурге и сейчас предпринимаются попытки решить следствие проблемы, а не ее саму. Впрочем, для местных властей это привычное дело. По другому и быть не может, если руководствоваться только личными интересами, а не профессиональными соображениями», - комментирует депутат Оренбургского Горсовета от ЛДПР Вадим Бикбов.