
Эта проблема преследует огромное количество торговых сетей годами, а проигрывает всегда покупатель
В «норму» уже давно вошла ситуация, когда, покупая вроде бы обычную упаковку товара, гражданин на самом деле приобретает 950, 900, а в некоторых особенно вредительских случаях и все 850 грамм реального продукта. По факту, как уже заявлял Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий — это банальный обман. Скрытно уменьшая количество реального товара, но оставляя цену и упаковку неизменной, производитель наживается, создавая иллюзию «стабильности ценообразования». Данное явление получило название «шринкфляция».
В 2023 году ЛДПР выступила с жесткой инициативой требовать от производителя указывать реально количество товара, чтобы перестать вводить людей в заблуждение. Однако, она была отклонена. Тогда, в рамках партийного проекта «Честная Цена» было принято решение сделать информацию о недобросовестных компаниях – публичной. Люди должны платить за товар, а не маркетинговую уловку.
Депутат от ЛДПР Иван Дубинин, решил поинтересоваться наличием подобных товаров в ближайшем продуктовом магазине и вот какие результаты получил:
"Недовес" как можно заметить наблюдается повсеместно.