Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

На российском телевидении количество рекламы в час будет составлять не 15%, как сегодня, а 20% от общего времени каждой передачи. При этом общее рекламное время в течение суток останется неизменным и составит 15% от общего эфирного времени телеканалов. Появится реклама и в детских телепередачах, что позволит их производителям снимать больше программ и мультфильмов. 

Соответствующий законопроект Госдума приняла 17 июля в первом чтении. 

В том, что это данный шаг не поможет не сомневается первый заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов. Он уверен, что от реализации этого закона телевидение больше потеряет, чем приобретёт. «Люди просто перестанут смотреть телепередачи и полностью уйдут в Интернет», — сказал парламентарий. 

Депутат также отметил в своем выступлении, что если речь идет о поддержке телевидения и производства детских программ, то государство должно выступать заказчиков и финансировать процесс производства программ.